Сайт готов – что дальше? Или почему не работает мой сайт?

Создали сайт, указали на нем ваши координаты, поставили красивые картинки, вложили кучу времени, сил и денег и вот уже все готово – но ничего не происходит!

В этом случае 99% заказчиков начинают звонить разработчикам, говорить – вы нам сделали фигню, заказов нет, я просто так выбросил деньги, в следствии чего начинают звонить другим разработчикам с жалобами и иногда дозваниваются и до мне.

Хорошо, начинаем исследовать проблему, а проблема оказывается в том – что сайта просто нет! Как так, вот мы заходим по адресу www.мой-афигенный-сайт.ру и все есть. Сожалею, но вы не правы, и мне часто приходится доказывать, что сайта у человека просто нет, а есть пустой лист, на который нужно нанести текст. Оказывается сайт – это не отдельный продукт – а штуковина с которой нудно работать!

Кто виноват что сайт не работает? Разработчик!? Нет конечно, виноваты только вы!

Почему, спросите вы? Я же отдал денег и мне обещали качественный продукт. Да, вы правы но продукт сам по себе работать не будет, так как не обладает искусственным интеллектом, а если бы и обладал всеравно бы не понял о чем идет речь.

Описываю ситуацию: ко мне приходит заказчик, у которого целый жилой комплекс с парой тысяч квартир в строящемся ЖК. Неплохо, большой проект с афигенными перспективами, но кроме прайс листа и одной картинки с фасадом у него нет более ничего. Что делать, ведь по мнению заказчика у него не только картинка и прайс лист, а целый много квартирный комплекс и тут как раз кроется вся соль. Продукт есть и готов к продаже, но преподнести его никак не возможно. Вот вопрос, сколько будет стоить сайт из одной картинки и прайс листа – ответ бесплатно! Ну или с вас возьмут кучу денег, раскрасят и “нальют воды”, но суть это не изменит, те же яйца, только дороже.

Итак что нужно, тут, если у вас адекватный подрядчик и начнут возникать самые главные вопросы, что представить на вашем сайте? Нет контента – делайте, после и будем общаться.

Вот и начинается ответ на вопрос что дальше?

А дальше нужно провести колоссальную работу по подготовке контента, который можно будет предоставить вашим клиентам:

  1. Фото материал
  2. Видео контент
  3. Описание продукта
  4. Маркетинговые исследования
  5. Разработка стратегий продаж
  6. Разработка фирменного стиля
  7. Анализ рынка
  8. Другие, вроде как, основные исследования

Нет всего этого – сайт не получится. Да, часто бывает так, что при разработке предлагаешь клиенту все, вплоть до подбора номера телефона и названия организации, что по факту должно быть предварительной подготовкой.

Но раз уж мы говорим от сайте, то готовим выше перечисленный материал и размещаем его у себя на сайте, обновляем, поддерживаем, без этого, как бы вы ни упирались Ваш сайт не заработает.

Не забывайте, что сайт всего лишь большой буклет, если вы не потрудитесь его наполнением, то пустые листы никого не привлекут.

Оставить коммментарий

Ваш e-mail не будет опубликован *